kkllyy: (Покусаю!)
[personal profile] kkllyy
"
Что сказать о творческом пути Клепы? После лета 1997 года, где мы создали группу "Alligators".
Как дворовая музыка скиффл родила группу "Кворримен" (через десяток лет неплохо раскрутившуюся
под названием "Битлз"), так и две расстроенные гитары и китайски магнитофончик с микрофоном,
который приходилось запитывать от люстры, послужили основой для альбома "Unplugged in Buzhora" и
мощным толчком для развития нашего, а особенно Клепиного творчества.
Петь чужие песни становилось скучно, хотелось исполнять свои творения. И вот, осенью, кажется
по дороге на несостоявшийся концерт Алисы, Клепа показал мне кассету с разрисованной маркером
обложкой в клеточку. Это уже был "сольник" - напетые на такой же встроенный микрофон песенки
Клепы. Выяснилось что, он уже успел придумать пару песенок, плюс еще что-то сочинял и в
"добужорский период". После этого родилось еще пару "сольников", материал копился и у него и у
меня, и вот, тридцатого декабря тысяча девятьсот девяносто седьмого года сбылась мечта двух
малолетних идиотов - мы с Клепой сели у меня, имея на руках акустику, полуработающую электрогитару,
ревер и моно-магнитофон и стали писаться. То есть записывать первый альбом группы "Glass Marazma".
Развитие группы - тема тоже интересная, но все же вернемся к Клепиной лирике.
После создания группы мы оба начали выдавать на-гора огромную кучу виршей. Совершенно разных
по стилю. Творения Леши отличались особой абстракцией и порой гигантским размахом. До сих пор
помню "Поэму дуризма", состоящую из не связанных по смыслу куплетов, размером в десяток
страниц.

"Если я не дошел, по дороге упал,
а меня ты нашел, рядом яму копал,
то ты мой друг, мой новый друг."

Такого рода стихами пестрели Клепины черновики. Нам отчаянно нужен был песенный материал, а Клепа
выдавал вещи в стиле "Поэма о белых носках", которые положить на музыку было нельзя. В конечном
итоге Клепиных песен в активном репертуаре Гласса Маразма почти не осталось. Зато росли его
"стиховники". Помню, раз Клепа собрал все стихи и переписал в чистовик, черновики разобрал на
листки, ходил по Трубе с кульком своих стихов и раздавал кому ни попадя.
Время шло, уж были записаны вторые Аллигаторы, у меня начинался творческий кризис, а Клепины
стиховники все росли. Когда я взялся их инспектировать на предмет использования в качестве текстов
песен, то обнаружил много классных сочинений. Некоторые даже можно было аранжировать, да видно не
судьба. Началась учеба в вузе, моя графомания испытывала последние предсмертные судороги, а Клепа
знай обматывал скотчем обложки новых стиховников.
Весной 99 года я в качестве эксперимента отправил несколько Клепиных стихов в литературную
фидо-конференцию "OBEC.PACTET". Молчанье было мне ответом. Весь народ даже ни похвалил ни отругал -
просто промолчал. Бывает.
Для следующего периода Клепиного стихосложения были характерны бредовые стихи, писанные вдвоем с
Кешей на паре. Гхм. Хоть некоторые из них даже были выложены на сайт, я их оценил невысоко, как
очередное проявление графомании. Но эта самая графомания и привела к тому, что недавно я, почитав
последние Клепины вещи, сказал "Бля! Да это ж круто, баклан, май твоему урожаю!" (или не так, но
это не имеет значения.)
"
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

kkllyy: (Default)
Oleksiy

April 2016

S M T W T F S
     12
345678 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 04:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios